Сбой в работе мобильного приложения Сбербанка «Сбербанк Онлайн» устранен, сообщила пресс-служба кредитной организации.

«По техническим причинам некоторые клиенты могли столкнуться с трудностями при работе в приложении «Сбербанк Онлайн». В настоящее время все неполадки устранены, системы банка работают в штатном режиме. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», — говорится в сообщении.

Ранее (около 19:00 мск) 15 августа пользователи стали жаловаться на возникновение проблем при попытке входа в приложение и при совершении в нем некоторых операций.

В работе сервиса «Сбербанк Онлайн» произошел технический сбой

С 19.00 мск 15 августа 2018 года клиенты Сбербанка начали жаловаться в Twitter на возникновение проблем при попытке входа и совершения некоторых операций в приложении «Сбербанк Онлайн».