Банк «Восточный» активно предлагает оформить свои кредитные продукты, в частности кредит наличными, через официальную СМС-рассылку «Билайна» (телеком-бренд компании «ВымпелКом»). Об этом порталу Банки.ру рассказали несколько абонентов «Билайна».

СМС-сообщение с кредитным предложением приходит с номера «Билайна», который телеком-оператор использует для отправки абонентам сообщений о пополнении и состоянии счета мобильного телефона, а также оповещении о смене тарифа, подключении и отключении услуг, тарифах на обслуживание в той или иной стране и другое.

«Сотрудничество с «Билайном» в пилотном формате началось с апреля 2018 года. Мы провели пилот. Так как его результаты даже превзошли наши ожидания по некоторым параметрам, недавно договорились о масштабировании на взаимовыгодных условиях», — прокомментировал порталу Банки.ру сотрудничество с телеком-оператором директор цифрового бизнеса банка «Восточный» Алексей Казаков.

По его словам, «Восточный» трансформируется «в легкий и диджитальный банк», поэтому в рамках проекта с «Билайном» акцент сделан на привлечение новых клиентов, которым могут быть интересны самые современные и технологичные продукты финучреждения: кредит наличными и кредитная карта.

«Параллельно мы тестируем возможность продвижения через «Билайн» продуктов для бизнеса, в частности расчетно-кассового обслуживания», — уточнил Казаков.

Он отметил, что в ходе совместного проекта с «Билайном» банк интегрировал свои передовые технологии работы с CPA-сетями с возможностями телеком-оператора.

«Именно благодаря этому ожидаем роста продаж и увеличение доли новых клиентов, привлеченных через цифровые каналы, — говорит Казаков. — Мы открыты для предложений по сотрудничеству со всеми технологичным компаниями, которые развивают цифровые каналы, ведем договорную работу с другими представителями телеком-индустрии».

Анна ДУБРОВСКАЯ, Banki.ru