Корпоративные клиенты банка «Левобережный» могут отправлять заявки из единого личного кабинета для юридических лиц.

В настоящее время для таких заявок доступны кредитные программы, банковские гарантии, программа лояльности для юридических лиц, торговый эквайринг, а также продукты расчетно-кассового обслуживания: бизнес-пакеты, депозиты, система дистанционного банковского обслуживания iBank2 и Faktura.ru, сервис «Индикатор», говорится на сайте кредитной организации.

Также через личный кабинет можно задать вопрос персональному менеджеру в режиме онлайн через чат. Сервис позволяет отслеживать статусы обработки вопросов.

В разработке находятся онлайн-заявки на выпуск корпоративной карты, экспресс-карты, на подключение СМС-банка и услуги «Неснижаемый остаток».