«МегаФон» в ответ на претензии Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по ценам на СМС-рассылку для банков заявил, что его тарифы соответствуют рыночному уровню.

«Наши тарифы публичны и прозрачны и находятся на уровне с рынком. В рассмотрении дела мы готовы представить ФАС дополнительные материалы», — сообщил ТАСС руководитель практики по антимонопольному праву и закупкам «МегаФона» Дмитрий Абрамов.

ФАС возбудила дела против «большой четверки» операторов связи («ВымпелКома», МТС, «МегаФона» и Tele2) из-за разницы в тарифах на СМС-рассылку для частных и госбанков, заподозрив операторов в завышении цен для частных банков. Ведомство выдало операторам предупреждения, потребовав устранить дискриминацию, чего операторы, по данным ФАС, не сделали.

Расследование в отношении операторов ФАС начала после принятия Госдумой в феврале этого года закона, обязывающего банки информировать заемщиков о задолженности и остатке лимита кредитования при совершении каждой операции по карте.

Абрамов подчеркнул, что СМС-рассылки не являются единственным способом информирования потребителей, «МегаФон» не занимает доминирующего положения на этом рынке. «Сегодня доступны различные способы информирования клиентов — электронная почта, звонки, мессенджеры, push-уведомления из приложений и другие способы. Что касается банков, то необходимо отметить, что закон не регламентирует способ информирования — банки и их клиенты могут выбрать любой из них в рамках договора, и различные способы информирования предлагают не только банки, но и другие организации», — резюмировал он.

В «ВымпелКоме» от комментариев отказались.

Ф​АС возбудила дела против «большой четверки» операторов из-за цен на СМС-рассылки для банков​

Федеральная антимонопольная служба России возбудила дела против «ВымпелКома», МТС, «МегаФона» и Tele2 из-за разницы тарифов на СМС-рассылки для государственных и частных организаций, в том числе и банков, сообщили в пресс-службе ведомства.