В банке «Авангард» произошел масштабный сбой, который повлиял на все каналы обслуживания клиентов, выяснил портал Банки.ру.

Так, не работают официальный сайт «Авангарда», мобильный и интернет-банк. Также с перебоями функционирует кол-центр кредитной организации. Автоинформатор объясняет невозможность вызова техническими причинами.

«Проблема связана с тем, что дорожная служба повредила кабель банка, обеспечивающий связь резервного центра, — сказал обозревателю Банки.ру оператор кол-центра «Авангарда». — К сожалению, пока не исправят эту проблему, система работать не будет. Проблема охватывает все офисы банка и наш кол-центр. Ремонтная бригада приступила к восстановлению. Мы рассчитываем, что (системы будут восстановлены. — Прим. ред.) в течение нескольких часов».

Позже информация о сбое появилась на странице банка в социальной сети «ВКонтакте».

«Друзья, приносим свои извинения за технические неполадки в работе сайта, интернет-банка и других сервисов. Сегодня при проведении дорожно-строительных работ (перекладка бордюрного камня) повреждены основной и резервный кабели на входе в серверный центр (Москва, Грохольский пер., д. 29), который обеспечивает связь автоматизированной банковской системы с Интернетом и офисами», — говорится в сообщении банка. В «Авангарде» также подтвердили, что бригада ремонтников приступила к восстановлению, и в банке ожидают, что через несколько часов неполадки будут устранены.

Позднее на странице банка в соцсети «ВКонтакте» были опубликованы фотографии дорожно-строительных работ, во время которых были повреждены кабели.

«Так московские дорожные службы на несколько часов могут в один момент лишить доступа 5 тысяч сотрудников банка к своим рабочим местам, свыше 1 миллиона клиентов — доступа к своему банку, в пик уборочной нарушить координацию всех сельскохозяйственных работ в пяти регионах: 500 комбайнов лишить доступа к данным по обмолоту...» — говорится в сообщении кредитной организации.

Анна ДУБРОВСКАЯ, Banki.ru