Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве обнаружило в рекламе ПАО «Ростелеком», крупного российского провайдера цифровых услуг, признаки нарушения закона о рекламе.

Как рассказали в ведомстве, компания распространяла в Интернете с помощью сервиса Google AdWords информацию о том, что предлагает номер на 8-800 без абонентской платы. Ведомство выяснило, что в рекламе отсутствует часть важной информации, включая условия приобретения и использования тарифа без абонентской платы. «ПАО «Ростелеком» не указало, что рекламируемые номера предназначены исключительно для юридических лиц и при использовании их необходимо вносить ежемесячный гарантированный платеж. Таким образом, в рекламе ПАО «Ростелеком» усматриваются признаки нарушения части 7 статьи 5 закона о рекламе», — отмечают антимонопольщики.

Рассмотрение дела назначено на 18 сентября.

Согласно части 7 статьи 5 закона о рекламе, не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы, напоминают в Московском УФАС.