Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
20 сентября 2018 г.
3518

​Банк «Русский Стандарт» частично переводит кол-центр на дом

Банк «Русский Стандарт» запустил так называемый «кол-центр из дома». По итогам прошедшего тестирования в кредитной организации решено было запустить «домашний» телемаркетинг (часть кол-центра, отвечающая за «холодные» продажи и консультирование клиентов) с возможностью дистанционной работы. Если новому оператору по какой-либо причине не подходит работа из офиса, то он может изначально устроиться на дистанционную работу в банк. Об этом порталу Банки.ру рассказал председатель правления банка «Русский Стандарт» Александр Самохвалов.

Поделиться
Читать 2 минуты

Читать по теме

Подписаться на рассылку

Подписываясь, вы даете согласие на обработку персональных данных и согласие на получение рекламы и информационных сообщений