Госоператор «Ростелеком» сообщил о ребрендинге, который соответствует стратегии компании по цифровой трансформации из оператора услуг связи в IT-компанию.

«На разработку новой айдентики, ее «приземление», разработку брендбука и собственного фирменного шрифта было затрачено 35 миллионов рублей», — рассказала журналистам директор по маркетингу «Ростелекома» Елена Доброхотова. По ее словам, госоператор оптимизировал бюджет там, где это возможно. «Например, большое количество рекламных материалов и обновленный сайт rt.ru были полностью разработаны внутри компании», — добавила она.

Доброхотова также отметила, что часть затрат на ребрендинг будет распределена по времени: обновление офисов, замена вывесок, переоформление офисов продаж и обслуживания будут проходить постепенно. «Это будет происходить естественным путем в связи с перелокацией салонов и их запланированным ремонтом. Мы заранее готовили розничную сеть к внедрению нового бренда: в последние месяцы около 250 салонов было релоцировано, а их оформление делалось таким образом, чтобы быстро заменить вывески и другое оформление», — резюмировала она.

О возможности ребрендинга «Ростелекома» глава госоператора Михаил Осеевский говорил еще год назад. До этого госоператор проводил ребрендинг в 2011 году, тогда на логотипе компании появилось «ухо». По словам президента «Ростелекома», госоператор решил уйти от образа, связанного с предоставлением только услуг телефонной связи, поэтому и отказался от прежнего логотипа.

По итогам первого полугодия 2018-го более половины выручки «Ростелекому» принесли цифровые и контентные сервисы (например, доступ в Интернет, платное ТВ, облачные решения и дата-центры, кибербезопасность). «Сейчас для нас в приоритете не просто количество подключений, теперь мы боремся за целые сферы жизни, создавая экосистемы цифровых сервисов, в которых наш клиент найдет подходящее для себя решение», — пояснил Осеевский.