Британская банковская группа Lloyds Banking Group внедряет технологию проверки и распознавания голоса для идентификации клиентов, звонящих в кол-центр. Новая функция — Voice ID будет доступна клиентам банков Lloyds, Halifax и Bank of Scotland, входящих в группу.

В широкомасштабном тестировании Voice ID участвовали 50 тыс. клиентов Lloyds. Это позволит гарантировать, что технология работает для любой категории клиентов.

Для получения голосового идентификатора клиентам нужно зарегистрироваться и произнести команду: «Мой голос — мой пароль», чтобы создать уникальный голосовой отпечаток. В следующий раз, когда потребуется идентификация учетной записи, голос пользователя будет проанализирован по более чем ста уникальным характеристикам, включая акцент и скорость речи.

Британский банк HSBC впервые представил систему Voice ID для клиентов в 2015 году, а в 2016-м это сделал Barclays.