Почта России планирует уделять значительно больше внимания развитию диджитал-сервисов, особенно электронной коммерции. Для этих целей организация также будет использовать возможности Почта Банка. Об этом сообщил на конференции заместитель генерального директора по финансовому бизнесу Почты России Владимир Салахутдинов.

«Почта Банк — это не только банк, который привлекает вклады и выдает кредиты. Мы с самого начала рассматривали этот проект как очень серьезный инструмент, который укладывается в стратегическую линию Почты России по созданию экосистемы в части электронной коммерции. Имея банковское «крыло» и широкую физическую составляющую, мы идем к тому, чтобы предлагать не просто отдельные сервисы участникам электронной коммерции, но и полноценные решения, включая логистические и финансовые услуги», — рассказал он.

Салахутдинов отметил, что в 2018 году будет завершен основной этап разворачивания физической сети Почта Банка в отделениях Почты России.

«Мы начинаем намного более серьезно концентрироваться на диджитал-сервисах, в первую очередь на электронной коммерции. Потенциал здесь мы видим не только как торговая площадка, но также в части финансовых сервисов. Благодаря наличию Почта Банка мы теперь можем этот потенциал реализовать», — заключил представитель Почты России.