В Сбербанке внедряют концепцию радикальной правды, в рамках которой сотрудники не боятся делиться плохими новостями. Об этом рассказал глава Сбербанка Герман Греф, выступая на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

«Мы для себя определили, что критически важно придерживаться концепции radical truth — радикальной правды. Мы должны создать такую обстановку в компании и государстве, когда есть доверие, когда люди не боятся делиться плохими новостями. Есть три правила, которые выведены в рамках этой концепции. Отсутствие новостей — это плохие новости, плохие новости — это хорошие новости, а хорошие новости — это отсутствие новостей. Если все в порядке, этого можно не замечать. Это тяжелый сдвиг в культуре компании, но в эту сторону нам всем придется двигаться», — заключил Греф.