В работе ряда сервисов Сбербанка произошел сбой. Позднее в кредитной организации сообщили об устранении неполадок, объяснив случившееся «непредвиденным сбоем оборудования в процессе регламентных работ в сети банка».
Клиенты Сбербанка сообщают о проблемах в работе мобильного банка. На сайте Downdetector появились жалобы от пользователей, которым не приходят СМС о входе в мобильный и интернет-банк. Официальный сайт Сбербанка также недоступен.
«Что с сайтом «Сбербанк Онлайн», не могу зайти, упал?» — пишет один из пользователей социальной сети «ВКонтакте». По словам еще одного клиента кредитной организации, в кол-центре ему пообещали в ближайшее время устранить неполадки и принесли извинения.
Также клиенты жалуются на то, что не проходит оплата на сторонних сайтах.
«По техническим причинам у клиентов могут возникнуть проблемы со входом в мобильный банк и интернет-банк. Также наблюдаются проблемы с официальным сайтом Сбербанка», — прокомментировали в кол-центре кредитной организации. Представитель банка не смогла назвать сроки, в течение которых проблема будет устранена. «Сроков не указано, к сожалению», — отметила она.
На сайте Downdetector.ru за час появилось около 1 812 обращений клиентов кредитной организации.
Позднее в кредитной организации сообщили о том, что сбой в работе сервисов был устранен.
«25 октября с 23:07 до 23:44 в процессе регламентных работ в сети банка произошел непредвиденный сбой оборудования, из-за чего ряд сервисов были недоступны, а клиенты могли столкнуться с кратковременными затруднениями при проведении операций. В настоящее время сбой полностью устранен, IТ-системы банка функционируют в полном объеме. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства», — прокомментировали в пресс-службе банка.
«Если сегодня вечером у вас были проблемы при проведении операций в банкоматах или в «Сбербанк Онлайн», не беспокойтесь, пожалуйста. Мы уже все починили. Извините за неудобства», — сообщается на официальных страницах кредитной организации в социальных сетях.
Если сегодня вечером у вас были проблемы при проведении операций в банкоматах или в Сбербанк Онлайн, не беспокойтесь, пожалуйста. Мы уже всё починили. Извините за неудобства 🙏 pic.twitter.com/U3NbU4XHDx
— Сбербанк (@sberbank) 25 октября 2018 г.