В работе мобильного, интернет-банка и сайта Сбербанка произошел сбой

Дата публикации: 25.10.2018 23:42 Обновлено: 26.10.2018 08:15
4 516
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru
Темы

В работе ряда сервисов Сбербанка произошел сбой. Позднее в кредитной организации сообщили об устранении неполадок, объяснив случившееся «непредвиденным сбоем оборудования в процессе регламентных работ в сети банка».

Клиенты Сбербанка сообщают о проблемах в работе мобильного банка. На сайте Downdetector появились жалобы от пользователей, которым не приходят СМС о входе в мобильный и интернет-банк. Официальный сайт Сбербанка также недоступен.

«Что с сайтом «Сбербанк Онлайн», не могу зайти, упал?» — пишет один из пользователей социальной сети «ВКонтакте». По словам еще одного клиента кредитной организации, в кол-центре ему пообещали в ближайшее время устранить неполадки и принесли извинения.

Также клиенты жалуются на то, что не проходит оплата на сторонних сайтах.

«По техническим причинам у клиентов могут возникнуть проблемы со входом в мобильный банк и интернет-банк. Также наблюдаются проблемы с официальным сайтом Сбербанка», — прокомментировали в кол-центре кредитной организации. Представитель банка не смогла назвать сроки, в течение которых проблема будет устранена. «Сроков не указано, к сожалению», — отметила она.

На сайте Downdetector.ru за час появилось около 1 812 обращений клиентов кредитной организации.

Позднее в кредитной организации сообщили о том, что сбой в работе сервисов был устранен.

«25 октября с 23:07 до 23:44 в процессе регламентных работ в сети банка произошел непредвиденный сбой оборудования, из-за чего ряд сервисов были недоступны, а клиенты могли столкнуться с кратковременными затруднениями при проведении операций. В настоящее время сбой полностью устранен, IТ-системы банка функционируют в полном объеме. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства», — прокомментировали в пресс-службе банка.

«Если сегодня вечером у вас были проблемы при проведении операций в банкоматах или в «Сбербанк Онлайн», не беспокойтесь, пожалуйста. Мы уже все починили. Извините за неудобства», — сообщается на официальных страницах кредитной организации в социальных сетях.

Читать в Telegram
telegram icon

Горячая линия

Материалы по теме