СМИ: объединение Бинбанка и «Открытия» произойдет только к июлю

Дата публикации: 12.11.2018 08:51 Обновлено: 12.11.2018 09:43
13 026
Время прочтения: 2 минуты

Фактическое объединение Бинбанка и «ФК Открытие» произойдет только в середине 2019 года, несмотря на то что юридическое запланировано уже на 1 января. Об этом «Известиям» рассказали в пресс-службах кредитных организаций.

Окончательно интегрировать все технические процессы, базы и системы планируется к середине года, рассказали в пресс-службах банков. Таким образом, фактически кредитные организации сольются только к 1 июля.

С нового года начнется постепенный снос вывесок Бинбанка. Также стартует и процесс оптимизации сети — количество отделений Бинбанка и «Открытия» сократят с 970 примерно до 850. Будут закрыты дублирующие подразделения кредитных организаций, отметили в пресс-службе «Открытия».

Стартовала процедура присоединения к «Открытию» двух банков и еще ряда юрлиц

Впрочем, процесс объединения пройдет незаметно для клиентов, максимально плавно и мягко, отметил источник газеты, близкий к Бинбанку. Например, гражданам и предпринимателям не придется перезаключать договоры вкладов, кредитные соглашения и перевыпускать карты — они будут действовать до окончания срока, изначально указанного в документах, сообщили в организациях.

Интернет- и мобильный банк Бинбанка будут работать до конца I квартала 2019-го. Новые реквизиты счетов отобразятся в личных кабинетах клиентов на сайте кредитной организации уже с нового года. Старые данные будут действовать еще три месяца — за это время граждане и предприниматели должны оповестить своих партнеров и контрагентов о смене реквизитов. В противном случае деньги, регулярно поступающие на счет, не будут доставлены до адресата, и клиенты рискуют их потерять.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Но личные данные клиентов БИН слил в Открытие ещё в сентябре, а может и раньше.
0

shushpan4ik
12.11.2018 09:51
Аноним (Def1985) пишет:
Но личные данные клиентов БИН слил в Открытие ещё в сентябре, а может и раньше.

Так вот видимо из-за чего мне спамеры из Открытия начали звонить.!
0

VladMed
12.11.2018 13:38
Для этого ЦБ провел санацию? сперва влили триллионы, а теперь?))))))))))
0

a*******@gmail.com
12.11.2018 14:45
Не хотел бы никого обижать, но эта статья - отличная иллюстрация, наверное, одной из главных проблем современных россиян. А именно потери нейронных связей между двумя полушариями мозга. Т.е. одно полушарие уверено, что " ... процесс объединения пройдет незаметно для клиентов, максимально плавно и мягко ... гражданам и предпринимателям не придется ..." . В то же время другое полушарие утверждает, что "... за это время граждане и предприниматели должны оповестить своих партнеров и контрагентов о смене реквизитов. В противном случае деньги, регулярно поступающие на счет, не будут доставлены до адресата, и клиенты рискуют их потерять." Например, пенсионер со счетом в Бинбанке должен будет каким то образом и за свой счет официально уведомить ПФР о смене реквизитов, а то пенсию перечислять перестанут. Т.е. на ровном месте получит проблему разной степени сложности, в зависимости от личных обстоятельств. В нормальном мире банк, создавший проблему клиенту, сам ее решать и будет. А также извиняться за то, что проблему создал. Но не у вас.
4

alexverbit
12.11.2018 21:38
Andrej (a*******@gmail.com) пишет:
Не хотел бы никого обижать, но эта статья - отличная иллюстрация, наверное, одной из главных проблем современных россиян. А именно потери нейронных связей между двумя полушариями мозга. Т.е. одно полушарие уверено, что " ... процесс объединения пройдет незаметно для клиентов, максимально плавно и мягко ... гражданам и предпринимателям не придется ..." . В то же время другое полушарие утверждает, что "... за это время граждане и предприниматели должны оповестить своих партнеров и контрагентов о смене реквизитов. В противном случае деньги, регулярно поступающие на счет, не будут доставлены до адресата, и клиенты рискуют их потерять." Например, пенсионер со счетом в Бинбанке должен будет каким то образом и за свой счет официально уведомить ПФР о смене реквизитов, а то пенсию перечислять перестанут. Т.е. на ровном месте получит проблему разной степени сложности, в зависимости от личных обстоятельств. В нормальном мире банк, создавший проблему клиенту, сам ее решать и будет. А также извиняться за то, что проблему создал. Но не у вас.


А разве у нас все пенсы автоматом не на сбер получают? Вроде как именно на сбер и такие случаи когда пенсионер пошел и дал реквизиты другого банка, мне кажется, ничтожно малы. Хотя по сути конечно вы правы.
0

Материалы по теме