Исследование Сбербанка: в «черную пятницу» россияне потратили 135,5 млрд рублей


Дата публикации: 07.12.2018 17:30 Обновлено: 07.12.2018 17:47
1 830
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru
Темы

Сбербанк представил исследование, касающееся расходов россиян в «черную пятницу». По сравнению с 2017 годом траты в этот день выросли на 7,5% и достигли 135,5 млрд рублей. При этом в онлайн-сегменте продажи увеличились сразу на 49,3%, а в традиционных магазинах — всего на 1,4%, отмечается в релизе банка.

Всплеск активности покупателей в этом ноябре оказался несколько больше, чем год назад. В 2017 году расходы в традиционных магазинах были на 16,1% выше средних расходов в другие пятницы, в онлайн-сегменте — на 11,9%. В 2018 году превышение составило 22,4% и 28,3% соответственно. Дополнительные траты сверх типичного уровня за один день достигли почти 25,7 млрд рублей.

Практически половину роста расходов обеспечили три основные категории товаров. На бытовую технику и электронику в день распродажи россияне потратили 6,4 млрд рублей (рост в 1,9 раза по сравнению с обычными пятницами), на одежду, обувь и аксессуары — 17,8 млрд (рост в два раза), на товары для красоты и здоровья — 4,6 млрд (рост в три раза).

НСПК узнала, что россияне покупали в «черную пятницу»

В течение «черной пятницы» покупки офлайн совершили 35,7 млн россиян, онлайн — 5,2 млн. При этом целенаправленно ждали скидок как минимум 2 млн человек.

В числе прочего банк выяснил, что на скидки «черной пятницы» более активно откликнулись россияне в возрасте 16—25 и 51—60 лет.

Жители практически всех регионов России воспользовались днем распродажи, чтобы сделать покупки. Не придали большого значения «черной пятнице» лишь в Республике Алтай и в Туве. Во всех остальных регионах траты выросли как минимум на 5%. Лидеры по увеличению расходов в «черную пятницу» — жители Северного Кавказа: они потратили в 1,5 раза больше, чем обычно. В Санкт-Петербурге этот прирост составил 34,5%, в Москве — 24,9%.

Напомним, акция со скидками в обычных и онлайн-магазинах («черная пятница») проходила в этом году с 23 по 25 ноября.

Читать в Telegram
telegram icon

Горячая линия

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

user72924
07.12.2018 17:59
самим не смешно эти бредовые "расчеты" с миллиардными тратами выдавать, с учетом того, что в России 146 млн всего население.
1

shephard
07.12.2018 18:49
Romanos пишет:
самим не смешно эти бредовые "расчеты" с миллиардными тратами выдавать, с учетом того, что в России 146 млн всего население.

Вероятно, это те же россияне, у которых зарплатыреальные доходы растут быстрее, чем в других странах, согласно заявлению главы правительства.
2

u*******@gmail.com
07.12.2018 19:56
Romanos пишет:
самим не смешно эти бредовые "расчеты" с миллиардными тратами выдавать, с учетом того, что в России 146 млн всего население.

А что не так? 35,7 млн в оффлайне + 5,2 млн в онлайне, получается средний чек 3300 рублей. Это пара нормальной обуви или треть дешманского мобильника. Я сам на скидку наткнулся нужных мне расходников, посмотрел свои старые чеки и увидев, что скидка реальная, закупился на 5000 рублей, а это выше среднего чека. Так что цифры вполне реальные.
1

sergg65
07.12.2018 23:16
И это только сбербанку
0

Гектор
08.12.2018 08:45
А вообще эта "черная" пятница очень смешное событие.
"Черная" пятница - это американское изобретение. Проходит после Дня благодарения. День благодарения, пожалуй, главный американский семейный праздник. Отмечается в 4-й четверг ноября. Отсюда и название дня распродаж - "черная" пятница.
С днем благодарения связаны несколько американских преданий, у россиян никаких причин для празднования дня благодарения нет.
Но они почему-то подвязывают свой день распродаж к американскому дню благодарения, который кочует по ноябрю. Мистика!
0

Материалы по теме