​«Билайн» будет использовать тренд на сбалансированный образ жизни в своих коммуникациях

Дата публикации: 17.12.2018 12:19 Обновлено: 17.12.2018 12:26
1 750
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru
Темы

«Билайн» будет «подталкивать» своих клиентов в сторону сбалансированного образа жизни, сказала директор по маркетинговым коммуникациям и стратегическому управлению брендом «Билайн» Юлия Конева в программе «Первые лица» на Банки.ру.

«Если раньше у людей был больше запрос на функциональность, то сейчас у них в большей степени запрос на то, чтобы бренд разделял их ценности, на эмоции. Если обратиться к исследованиям, то даже пять лет назад слова «здоровый образ жизни» были в России практически ругательными. Сейчас, что интересно, уже не ЗОЖ, а СОЖ — сбалансированный образ жизни. То есть понятие пошло гораздо шире в массы. Потому что ЗОЖ, действительно, про правильное питание, спорт прежде всего. А СОЖ — это и про сон, про то, что нужно как-то ухаживать за своим мозгом, про некую осознанность. Вообще про то, чтобы человек себя хорошо по жизни чувствовал. И вот этот тренд, кстати, мы тоже хотим использовать в наших новых продуктах и коммуникациях. И обязательно будем это делать. Потому что какая же «яркая сторона», если человек себя плохо чувствует? И мы будем как-то мягко, по чуть-чуть людей подталкивать в эту сторону», — сказала Юлия Конева.

Она привела в пример продукт «Гиги за шаги», когда оператор призывал людей больше ходить и за это давал им гигабайты Интернета. «И для нас проект очень успешный. Несколько сотен тысяч человек приняли участие в этой акции и до сих пор принимают. Продукт с точки зрения рекламы вызвал большой резонанс, и таких проектов у нас в следующем году будет больше — надеюсь, они будут еще крупнее и тоже будут с энтузиазмом восприняты аудиторией», — отметила Юлия Конева.

О том, что зачем «Билайну» нужна была перезагрузка, что получат клиенты в результате обновления, какая акция поможет в новогодние праздники, смотрите в программе «Первые лица» на Банки.ру.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Им бы отзывы тут почитать в разделе связи и интернета. Там про "ценности" много пишут, да и эмоций предостаточно.
5

sergg65
17.12.2018 18:35
Куда толкает нас Билайн ?
Большой , большой секрет .
За что плачу , уж не пойму .
А СОЖа нет и нет ...
0

Материалы по теме