Лицом рекламной кампании Газпромбанка впервые в истории станет знаменитость

Дата публикации: 02.09.2019 10:00 Обновлено: 03.09.2019 18:09
4 861
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Газпромбанк в начале сентября запускает рекламную кампанию, посвященную двум розничным продуктам: вкладам и кредитам. Впервые в истории банка лицом кампании стала знаменитость — стендап-комик, телеведущий и актер Павел Воля, сообщает пресс-служба кредитной организации.

«Розничный бизнес Газпромбанка с начала года показывает впечатляющую динамику роста, и мы рассчитываем, что запуск федеральной рекламной кампании позволит дополнительно увеличить продажи продуктов и темпы привлечения новых клиентов. Павел Воля — близкий нам по духу герой: он заряжает всех вокруг своей энергией и работоспособностью. Думаю, что вместе мы добьемся еще большего успеха», — отмечает первый вице-президент Газпромбанка Алексей Попович.

В рамках контракта, подписанного до конца года, Павел Воля выступает героем рекламных материалов Газпромбанка, направленных на продвижение розничных продуктов, услуг и сервисов, в прессе, на телевидении и в Интернете.

Кампания проводится в федеральном масштабе и охватывает 13 каналов телевидения, наружную рекламу в 165 городах, а также включает продвижение в Интернете. Наружную рекламу и коммуникацию в Интернете с Павлом Волей можно увидеть на улицах уже со 2 сентября, а старт ТВ-рекламы планируется начать с 16 сентября.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

А сухарики он так и продолжит рекламировать?
1

серчач
02.09.2019 13:41
У меня( и у других) есть свои мозги и кто там,и что там будет рекламировать я думаю многим будет всё равно.Главное-это величина ставки,менее-соответствующие к ней опции. Лучше обменный курс валют сделайте более-менее приемлемым,чем выкидывать деньги на ветер.
1

tk2014
02.09.2019 15:08
Я как то видел его выступление по ТВ. Павел довольно часто употреблял там ненормативную лексику. Похоже, это соответствует сегодняшнему "культурному уровню" Газпромбанка .
1

user230738
02.09.2019 18:11
По-моему привлечение знаменитостей это уже прошлый век и трата денег.На рекламу уже давно не обращаю внимание,настолько примелькалась везде,а тем более на тех кто рекламирует.
2

user230738
02.09.2019 18:16
Дмитрий (ДимонВ) пишет:
По-моему привлечение знаменитостей это уже прошлый век и трата денег.На рекламу уже давно не обращаю внимание,настолько примелькалась везде,а тем более на тех кто рекламирует.

Хотя наверное много таких кто обращает,судя по отзывам в разделе Совкомбанк,много кто парафинил Хабенского
после того как встряли в в подводные камни Совкомбанка,хотя до этого считали хорошим человеком и вот если он рекламирует надо брать.
0

Материалы по теме