Банк «Русский Стандарт» внедрил новые сервисы в личном эквайринг-​кабинете

Дата публикации: 21.09.2019 21:32
4 983
Время прочтения: 1 минута

Банк «Русский Стандарт» внедрил новые сервисы в личном эквайринг-кабинете клиента — online merchant services, говорится в сообщении финучреждения.

«В числе ключевых нововведений — возможность самостоятельно в личном кабинете формировать в электронном виде ежемесячные первичные бухгалтерские документы по заключенным договорам интернет- и торгового эквайринга. Банк «Русский Стандарт» запустил еще одну актуальную новинку — отчет по претензионным операциям, который позволяет своевременно отслеживать и предотвращать финансовые потери по поступившим запросам на возврат средств (претензиям клиентов)», — отмечается в релизе.

В online merchant services также появилась возможность выгружать детальную аналитику продаж по покупкам, оплаченным банковскими картами. Помимо этого, в личном кабинете доступны стандартные трансакционные отчеты, расшифровки платежей и онлайн-данные о проведенных операциях, уточнили в «Русском Стандарте».

Читать в Telegram
telegram icon

Материалы по теме