Робот-коллектор Сбербанка делает 100 тыс. звонков в день

Дата публикации: 14.11.2019 12:54 Обновлено: 14.11.2019 13:39
5 262
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

Робот-оператор Сбербанка звонит клиентам с просроченной задолженностью около 100 тыс. раз в день, сообщил зампредседателя правления Сбербанка Олег Ганеев журналистам.

«Более 90% первых контактов сейчас идет с применением робота-оператора, ранее мы его называли робот-коллектор. Уровень качества сравним с человеческим — 97%, распознавание речи — 95%. Ну и в общем, это уже 100 тысяч звонков в день», — рассказала Ганеев. Он уточнил, что робот-оператор сейчас делает не только первичные звонки с уведомлением о просроченной задолженности, но и консультирует клиентов, а также может звонить третьим лицам для актуализации контактов заемщика.

Из всех звонков по просроченной задолженности на данный момент робот совершает 20%. По словам Олега Ганеева, в Сбербанке хотят довести эту долю до 50%.

«Когда идет диалог с клиентом, в принципе, понять, что разговор не с живым человеком, достаточно сложно, поскольку подбирается голос. В следующей стадии мы хотим моделировать в том числе эмоциональное состояние, чтобы оно подстраивалось под клиента, с которым идет общение», — добавил он.

Читать в Telegram
telegram icon

Горячая линия

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

-man-
14.11.2019 13:34
Пусть расскажет сколько спама их роботы рассылают.
3

rdwalex
14.11.2019 17:42
Мне кажется не слушает этого робота никто тем более с ним не разговаривает типа принимая за человека, любители в сберкассе мистифицировать всё)))
0

Материалы по теме