Банк «Открытие» объяснил сбой в мобильном приложении

Дата публикации: 18.11.2019 13:12 Обновлено: 18.11.2019 13:41
7 427
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Банк «ФК Открытие» объяснил проблемы со входом в приложение обновлением программного обеспечения. В настоящее время мобильный банк работает в штатном режиме, сообщили Банки.ру в кредитной организации.

Утром 18 ноября клиенты банка жаловались в «Народном рейтинге» на сбой в приложении «Открытия». «18 ноября в 8:30 утра мобильный банк на Android не работает — не пускает внутрь»,— поделился пользователь под ником korzh_yura.

«Слишком часто выполняются какие-то технические работы! Сейчас нужен доступ к моим финансам, а я даже в личный кабинет зайти не могу!» — жаловался другой клиент банка.

«В связи с обновлением программного обеспечения мобильного банка были ограничения в работе приложения. Сейчас мобильное приложение работает в штатном режиме», — прокомментировали в «Открытии».

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Могли бы оповещать о планируемых работах заранее. Каналов, через которые можно оповестить клиентов, предостаточно (смс, оповещения приложения).

Почему нельзя быть открытыми для клиентов? Совершенно несолидное поведение для столь крупного банка.
1

a-m-d
18.11.2019 13:39
Проблемы были и в мобильном и в интернет-банке. Поддержка утверждает, что сейчас все работает, однако я не могу войти в ИБ - якобы неверные логин/пароль. Что-то поменяли, криворучки. Составляют заявку, срок рассмотрения которой "три дня".
1

Материалы по теме