В работе сервисов «Тинькофф» произошел сбой

Дата публикации: 30.09.2020 11:12 Обновлено: 30.09.2020 11:49
20 229
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

В работе сервисов Тинькофф Банка произошел сбой, свидетельствуют данные сайта Downdetector, который отслеживает подобные инциденты в режиме реального времени для всех видов сервисов.

Согласно данным этого портала, 59% пользователей, сообщивших о проблеме, не могут войти в систему, 34% не смогли перевести деньги, 6% отмечают «сбой всех сервисов».

«У некоторых клиентов могли наблюдаться затруднения с входом в мобильное приложение, ситуация затронула менее 0,1% клиентов. В течение часа все затруднения были ликвидированы», — прокомментировали в «Тинькофф».

До этого у «Тинькофф» наблюдались перебои в работе систем 28, 24 и 9 сентября, показывают данные Downdetector в разделе «Решенные проблемы».

Читать в Telegram
telegram icon

Горячая линия

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Frozen-boy
30.09.2020 11:24
к "объединению" с Яндексом готовятся...
8

roadstar62
30.09.2020 11:28
Репетиция владения Яндексом)))
7

l*******@gmail.com
30.09.2020 19:34
Почему не пишите, что в ВТБ- Онлайн банке это происходит постоянно?! Сегодня я снова в течении двух часов не мог зайти в личный кабинет ВТБ банка... Походу проплатили, чтобы обхаить Тинькофф банк, клиентом которого я так же являюсь в течении трёх лет и за это время у меня ни разу с этим не было проблем!
4

d*******@gmail.com
01.10.2020 08:25
Сегодня утром открыл "Тинькофф Инвестиции" , а там ни бумаг, ни денег, ноль в общем. Служба поддержки банка и брокера не отвечает.
0

i*******@gmail.com
01.10.2020 08:45
d*******@gmail.com пишет:
Сегодня утром открыл "Тинькофф Инвестиции" , а там ни бумаг, ни денег, ноль в общем. Служба поддержки банка и брокера не отвечает.

Такая же история...
0

Материалы по теме