Греф пообещал не прощать сотрудникам «Сбера» хамства по отношению к клиентам

Дата публикации: 03.06.2021 14:20 Обновлено: 03.06.2021 14:29
3 588
Время прочтения: 1 минута
Источник
ТАСС
Темы

Глава СберБанка Герман Греф пообещал не прощать сотрудникам «Сбера» хамства по отношению к клиентам.

«Если человек совершил ошибку, нанес ущерб моему бизнесу и потерял какие-то деньги, мы это ему простим, мы его научим. Это нормальная история — ошибка. Но если он не соответствует нашим ценностям — нахамил клиенту, заставил клиента покинуть [банк], то это мы ему не простим, этот человек будет уволен», — заявил он, выступая на Петербургском международном экономическом форуме.

Греф отметил, что для того, чтобы сделать большую организацию клиентоцентричной, нужно использовать цифровые технологии и учитывать культуру, принятую в обществе. «Какие базовые элементы в клиентоцентричной организации? Я бы сказал, это два ключевых элемента. Первое, это технологии. Это могут сделать сегодня только современные платформенные компании, которые понимают, кто клиент и какие его потребности. Второе, это культура», — сказал он.

Глава СберБанка добавил, что, в отличие от больших корпораций, для маленьких организаций технологии не так критичны. «Маленькая кофейня знает в лицо каждого своего клиента, под него готовит завтрак, обед и ужин. Это самая клиентоориентированная организация. Но если у тебя большое количество клиентов, как у нас — больше 100 миллионов, или как у государства — 150 миллионов, то на первый план выходят технологии. Но одни технологии это не сделают, это совместно с культурой», — полагает он.

Чтобы воспользоваться услугой, нужно выбрать пункт «По видеосвязи» в разделе «Малому бизнесу и ИП» с компьютера на сайте СберБанка.

31.05.2021 12:21
Читать в Telegram
telegram icon

Горячая линия

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

-man-
03.06.2021 14:38
Хамство по отношению к клиентам это ставки Сберкассы по депозитам. Всем понятно кого надо оттуда уволить в первую очередь.
6

SL/TP
03.06.2021 18:04
Я считаю, что их отписки - это самое большое хамство по отношению к своим клиентам. Не люблю, когда меня держат за дурачка и устал уже всё это "Г" от них получать! Ну доколе?
2

29041953
03.06.2021 22:14
вероятно известный пример у этих ребят очень заразителен, да и про рыбку почему-то не вспоминают.
0

9731
04.06.2021 08:12
-man- пишет:
Хамство по отношению к клиентам это ставки Сберкассы по депозитам. Всем понятно кого надо оттуда уволить в первую очередь.

Да, ведь в нормальных странах они почти 0 , а у нас какие-то % еще дают.
0

Ирья
04.06.2021 10:01
если...он нахамил моему клиенту, если он заставил клиента покинуть меня, мы никогда этого не простим. Этот человек будет уволен

Кто же покинул Грефа, что он за такой промах в работе готов увольнять?
0

Материалы по теме