Статистика обращений и звонков потребителей финансовых услуг представлена в очередном информационном бюллетене ЦБ «Динамика реструктуризации кредитов населения и бизнеса».

"/>Статистика обращений и звонков потребителей финансовых услуг представлена в очередном информационном бюллетене ЦБ «Динамика реструктуризации кредитов населения и бизнеса».

"/>
Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
06 июля 2021 г.
5690

В Банке России рассказали, на что потребители финуслуг жаловались в июне

В Банк России в июне поступило на 40% больше жалоб потребителей финуслуг, чем в мае, свидетельствуют данные регулятора. Статистика обращений и звонков потребителей финансовых услуг представлена в очередном информационном бюллетене ЦБ «Динамика реструктуризации кредитов населения и бизнеса».

Поделиться
Читать 2 минуты

dialog-logo
dialog-logo-textМой профиль

Читать по теме

Подписаться на рассылку

Подписываясь, вы даете согласие на обработку персональных данных и согласие на получение рекламы и информационных сообщений