Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
02 ноября 2021 г.
2384

Исследование: розничные банки в 2,5 раза увеличили расходы на рекламу с начала года

Расходы на рекламу российских кредитных организаций за девять месяцев текущего года увеличились на 54% по сравнению с таким же периодом 2020 года. При этом значительнее всего нарастили рекламные бюджеты розничные банки: их расходы выросли в 2,5 раза. Такие данные приводятся в исследовании рейтингового агентства «Национальные кредитные рейтинги».

Поделиться
Читать 3 минуты

dialog-logo
dialog-logo-textМой профиль
Комментарии
0

Подписаться на рассылку

Подписываясь, вы даете согласие на обработку персональных данных и согласие на получение рекламы и информационных сообщений