Посольство РФ в Турции заявило об ущемлении прав россиян компанией Turkish Airlines

Дата публикации: 22.04.2024 21:38 Обновлено: 22.04.2024 21:45
2 076
Время прочтения: 2 минуты
Автор
Данил Кляхин автор новостного контента Банки.ру
Источник
Banki.ru

Посольство России в Турции заявило об ущемлении прав россиян компанией Turkish Airlines. Причина — регулярные отказы перевозить российских пассажиров, которые направляются транзитом через Стамбул в страны Латинской Америки — Аргентину, Бразилию, Мексику, Панаму и ряд других. 

При этом представители авиакомпании, снимая россиян с рейсов, поясняют, что они нарушают требования стран назначения. Среди таких требований значатся наличие у пассажира единого сквозного номера бронирования авиабилета по маршруту туда — обратно, наличие подтверждения бронирования гостиницы, а также кредитных карт и денежных средств, наличие багажа помимо ручной клади, готовность пассажира дать четкие ответы на вопросы относительно целей поездки и т. д.

Представители авиакомпании утверждают, что соответствующие требования размещены на ее официальном сайте. Однако в посольстве отметили, что информация представлена только на турецком и английском языках, и не все россияне имеют возможность с ней ознакомиться.

«Согласно поступающим к нам данным, в ходе разбирательств с российскими гражданами, которым было отказано в посадке на рейсы в Латинскую Америку, представители "Турецких авиалиний" не дают никаких письменных объяснений по поводу причин происходящего, а порой ведут себя откровенно некорректно. Ситуация осложняется тем, что сотрудники российских консульских загранучреждений до сих пор не имеют права прохода в транзитную "чистую" зону аэропорта города Стамбула и, соответственно, лишены возможности на месте осуществлять свои обязанности по защите прав и интересов граждан Российской Федерации», — говорится в заявлении посольства.

Россиянам, которым Turkish Airlines в Стамбуле отказывает в посадке на рейс, рекомендовано незамедлительно связываться с Генконсульством РФ, требовать от авиакомпании письменного решения о запрете посадки с указанием причин, фиксировать происходящее на фото и видео. Впоследствии эти материалы можно будет использовать для подачи судебного иска против авиакомпании с ходатайством о возмещении материального и морального ущерба, нанесенного действиями авиаперевозчика.

 

Кредитные карты с лимитом до 1 млн рублей

«#120наВСЁ Плюс» от Росбанка, беспроцентный период до 120 дней

«Платинум» от Тинькофф Банка 

«MTS Cashback» от МТС Банка

«Год без процентов» от Альфа-Банка

Топ 3 дебетовых карт
Читать в Telegram
telegram icon

Материалы по теме