В Сбербанке рассказали, как сэкономить на платежах с помощью «СберСпасибо»

Дата публикации: 24.04.2024 13:44 Обновлено: 24.04.2024 14:15
4 939
Время прочтения: 1 минута
В Сбербанке рассказали, как сэкономить на платежах с помощью «СберСпасибо»

Пользователи программы лояльности «СберСпасибо» в I квартале 2024 года компенсировали бонусами 1,3 млрд рублей за обязательные платежи — это в полтора раза больше, чем за аналогичный период 2023 года. Об этом рассказала пресс-служба Сбербанка.

На чем можно сэкономить

Больше всего средств, 446,5 млн рублей, клиенты банка вернули за оплаченные потребительские и ипотечные кредиты, компенсировав их бонусами. По данным банка, это в два раза больше, чем в январе — марте прошлого года.

Какие ставки по вкладам предлагают банки

Еще 443,6 млн рублей клиенты сэкономили на платежах за услуги связи. На третьем месте по числу списанных бонусов — платежи за ЖКУ, за которые клиенты вернули 256,5 млн рублей. Также пользователи вернули 37,6 млн рублей за образование и сэкономили 13,5 млн рублей на налогах.

Баллы в рубли

В Сбербанке напомнили клиентам, что после проведения платежа в мобильном приложении «СберБанк Онлайн» в течение трех дней можно воспользоваться опцией «Конвертировать бонусы в рубли» и обменять накопленные ранее бонусы на рубли, потраченные на регулярные платежи. Сделать это нужно не позднее, чем через 45 дней после оплаты, а деньги вернутся на карту в течение следующего дня.

Топ самых прибыльных* вкладов на шесть месяцев

Эксперты Банки.ру составили топ-10 вкладов на полгода среди предложений 30 крупнейших банков, представленных у нас на сайте. Вот первая пятерка:

«Дома надежно на 181 день» от Банка ДОМ.РФ.

«МКБ. Перспектива (в конце срока)» от Московского кредитного банка.

«МТС вклад» от МТС Банка.

«Доходный» от Россельхозбанка.

«Лучший % на 6 месяцев» от Сбербанка.

*Условия по вкладам актуальны на 9 апреля 2024 года.

Сбербанк предупредил, как на вас могут набрать кредитов через «Госуслуги»
Читать в Telegram
telegram icon

Горячая линия

Логотип "Сбербанка" Александрова Мария

Александрова Мария

Эксперт службы заботы о клиентах

Материалы по теме