«Понемножку, но стабильно». В Сбере рассказали о работе с должниками

Дата публикации: 26.04.2024 09:48 Обновлено: 26.04.2024 10:26
4 511
Время прочтения: 1 минута
«Понемножку, но стабильно». В Сбере рассказали о работе с должниками

Банку невыгодно, когда заемщик уходит в просрочку или банкротство, гораздо лучше, если человек сразу обратится в банк при возникновении проблем и пройдет процесс реструктуризации, рассказал в интервью «Коммерсанту» первый зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин.

«Как вы знаете, хроническое заболевание само не лечится, надо обязательно обратиться к специалисту, который подскажет вам способ лечения. Банки как раз являются такими специалистами в случае финансовых проблем», – сказал Ведяхин.

Для закредитованных клиентов, имеющих обязательства сразу в нескольких финансовых организациях, Сбербанк разработал процедуру комплексного урегулирования долгов.

Узнать свой кредитный рейтинг бесплатно

«Наша новая практика, мы разработали ее в 2022 году. В 2023 году она показала свою эффективность на рынке: мы начинали с десятка сделок, а сейчас их свыше 6 тысяч по физлицам. У нас уже 11 банков-партнеров», – сообщил топ-менеджер Сбера.

В рамках новой практики банки самостоятельно определяют между собой параметры урегулирования задолженности для клиента, чтобы «каждый кредитор мог получать понемножку, но стабильно», пояснил Ведяхин.

Если по каким-то причинам комплексное урегулирование не работает, банк обращается в Арбитражный суд для разработки плана реструктуризации.

Предложение банков по потребительским кредитам:

Кредит «Наличными» от ВТБ

Кредит «Оптимистичный» от Почта Банка 

Кредит «Универсальный» от Газпромбанка

Кредит «Стандартный плюс» от Совкомбанка

Кредит «Наличными» от Хоум Банка

* Предложение актуально на дату публикации материала

Читать в Telegram
telegram icon

Горячая линия

Логотип "Сбербанка" Александрова Мария

Александрова Мария

Эксперт службы заботы о клиентах

Материалы по теме