Сбербанк России, находящийся в процессе реорганизации своей оргструктуры, выделил функцию организации продаж, сформировал подразделения, ответственные за различные сегменты рынка и за развитие различных банковских продуктов, рассказал его глава Герман Греф.

«Мы создали специальные зоны ответственности за продажи, продукты и клиентов. Эти принципы организационной структуры будут применяться во всех территориальных банках. Новая модель повысит прозрачность и эффективность всех бизнес-процессов», — отметил он в письме сотрудникам банка, текст которого находится в распоряжении РИА Новости.

Греф также сообщил, что в Сбербанке запущен проект «Единый договор банковского обслуживания». С его помощью клиент, однажды придя в банк и получив карту, сможет пользоваться почти любыми банковскими продуктами. «При этом отпадает необходимость каждый раз заново писать массу заявлений», — объяснил он. «Сделан первый важный шаг в реализации «Концепции базового продукта». Данная программа сейчас тестируется в одном из отделений Москвы и далее будет распространена в соответствии со стратегией на все территориальные банки. В результате мы сделаем комфортнее жизнь наших клиентов, наших сотрудников и приблизим наш банк к стандартам работы самых современных мировых финансовых организаций», — подчеркнул Греф.

Сбербанк также создает централизованное хранилище данных. «Это важный и многолетний проект. После его реализации, как сказал директор департамента финансов Александр Морозов, кардинально изменится наше видение и наше представление о банке, трансформируются система управления информацией и наши возможности по быстрому реагированию на ситуацию как внутри, так и вокруг Сбербанка», — пояснил Греф