Росбанк и управляющая компания (УК) Росбанка подписали мировое соглашение, регламентирующее порядок совместных действий по прекращению использования управляющей компанией бренда банка. Об этом сообщила пресс-служба Росбанка. Стороны также договорились продолжить сотрудничество в рамках действующего договора на осуществление деятельности агента по выдаче, погашению и обмену инвестиционных паев.

В сообщении говорится, что в соответствии с достигнутыми договоренностями УК Росбанка проведет комплекс действий по планомерному изменению своего фирменного стиля до степени, исключающей смешение с фирменным стилем Росбанка, и прекращению использования в своем наименовании слов «Росбанк» и Rosbank и их производных. Данные процедуры будут завершены не позднее чем через 3—4 месяца с момента вступления мирового соглашения в силу.

«Мы как системообразующий банк, активно работающий с юридическими лицами и населением, придаем вопросам репутации и имиджа чрезвычайно высокое значение. Бренд «Росбанк» — один из сильнейших и наиболее узнаваемых на российском рынке финансовых услуг. Соответствующие интеллектуальные права на него принадлежат банку, тогда как Росбанк и управляющая компания Росбанка являются независимыми, неаффилированными юридическими лицами. Мы удовлетворены переговорами, в результате которых удалось достичь взаимопонимания и выработать четкий план действий», — отметил председатель правления Росбанка Владимир Голубков.

«Росбанк обладает одной из крупнейших филиальных сетей на финансовом рынке, и мы приветствуем достижение принципиальных договоренностей о продолжении долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества в рамках агентского договора, которое имеет более чем пятилетнюю успешную историю наших отношений, — добавил генеральный директор ООО «Управляющей Компании Росбанка» Владислав Бессарабов. — В процессе диалога нам также удалось найти конструктивное решение о плавном переходе к новому бренду, которое удовлетворяет интересам обеих сторон, но прежде всего позволит создать комфортные условия для наших клиентов в период смены бренда управляющей компании».