Интернациональный Торговый Банк (ИТ-Банк, Москва) прекратил проводить платежи по счетам клиентов, выдавать наличные средства со счетов. Об этом Банки.ру сообщила клиентка банка. По ее словам, наличные в ИТ-Банке перестали выдавать с 21 мая, объясняя это отсутствием денежных средств на корсчете и временными трудностями. «С 15 июня полностью прекращено списание средств со счета, в том числе бюджетных платежей, — сообщила клиентка. — Дозвониться до руководства банка невозможно».

Как выяснили Банки.ру, официальный интернет-сайт банка находится «в разработке». Телефоны банка работают, но получить от сотрудников внятную информацию о возможности, в частности, закрыть вклад не удалось. «Позвоните завтра», — предложили в банке.

В офисе ИТ-Банка корреспонденту Банки.ру сообщили, что в настоящее время банк не открывает счета клиентам, не осуществляет денежные переводы, платежи и другие операции. «Попробуйте зайти через месяц», — сказала сотрудница банка. Дозвониться до руководства банка или встретиться с ним не удалось.

По данным ЦБ, коммерческий банк «Интернациональный Торговый Банк» (общество с ограниченной ответственностью, регистрационный номер 3063) осуществляет свою деятельность с 1994 года. Размер уставного капитала — 150 млн рублей. Банк является участником системы страхования вкладов, имеет два дополнительных офиса. На 1 апреля 2009 года чистая прибыль банка составила 557 тыс. рублей.

Согласно данным «Интерфакс-ЦЭА», на 1 января 2009 года ИТ-Банк занимал 804-е место по нетто-активам (486 млн рублей), 653-е место — по объему депозитов физических лиц (111,8 млн рублей).