Заместитель председателя правления Сбербанка Антон Карамзин не смог назвать конкретные сроки подписания соглашения по приобретению в консорциуме с австро-канадским концерном Magna у американского автогиганта General Motors (GM) его немецкой «дочки» Opel. «Сейчас практически ежедневно поступает свежая информация о ходе переговоров, они идут достаточно интенсивно. Я бы не привязывался жестко к сроку 15 июля, поскольку очень много сторон во всем этом процессе, и можно ожидать новостей каждый день», — сказал он в ходе телефонной конференции во вторник.

Ранее сопредседатель правления Magna International Inc. Зигфрид Вольф в интервью немецкой газете Rheinische Post заявил, что его концерн «ставит перед собой в качестве желаемой цели к 15 июля иметь готовые к принятию решения документы». По его словам, переговоры с GM могут занять «на день-два больше, но это непринципиально, так как мы находимся на верном пути». Вместе с тем, помимо считающегося фаворитом в гонке за Opel австро-канадского концерна Magna International Inc. (совместно с российским Сбербанком), на немецкую «дочку» General Motors претендуют китайский BAIC. GM 9 июля впервые официально подтвердил курсировавшие слухи о том, что BAIC сделал американцам конкретное предложение о приобретении Opel. При этом китайцы просят гораздо меньшей помощи от государства, чем Magna, и также планируют меньшее сокращение рабочих мест в европейском масштабе, но больше, чем их главный конкурент, на заводах Германии.

Кроме того, в понедельник, 13 июля, бельгийская инвестиционная компания RHJ International подтвердила информацию о проведении переговоров с GM по покупке Opel. В документе подчеркивалось, что переговоры ведутся уже «несколько недель» и находятся на «продвинутом уровне». AFP, ссылаясь на данные бельгийского издания De Standaard, сообщило о намерении RHJ на этой неделе сделать GM «улучшенное предложение».

Консорциум канадской Magna и Сбербанка в конце мая договорился c американским автогигантом General Motors о покупке 55% акций Opel. Однако позже ряд иностранных и российских СМИ сообщил, что американский концерн продолжает переговоры о продаже своей немецкой «дочки» с другими заинтересованными сторонами, и этот вопрос остается открытым.
Между тем, по официальным данным за II квартал 2009-го, Opel увеличил число проданных в Германии автомашин на 45% — это лучший показатель концерна с 2000 года. Особенно хорошо продавались модели Corsa и Insignia.