Американский Citibank после обнаружения в трех странах мира случаев мошенничества блокировал и приступил к замене ряда выпущенных им дебетовых карт с ПИН-кодом, пишет газета The Wall Street Journal. Банк сообщил, что, по всей видимости, конфиденциальная информация о картах была получена мошенниками в результате нарушения системы защиты коммерческой информации у третьих сторон в прошлом году. Citibank не раскрыл названия компании, по вине которой произошла утечка информации.

Согласно сообщению в газете The New York Times, утечка произошла в компании OfficeMax Inc., поставщика товаров для офиса. В то же время официальный представитель компании заявил в среду, что OfficeMax не причастна к данной ситуации и никаких нарушений в сфере защиты информации не происходило.

Citibank заявил, что после того, как в прошлом году ему стало известно о нарушении системы защиты информации у третьей стороны, он приступил к наблюдению за счетами, которые могли стать объектом мошенничества. В результате к середине февраля было выявлено несколько сотен случаев нелегального снятия средств с карт в трех странах, названия которых банк не раскрывает. Представители банковских структур на условиях анонимности сообщили The Wall Street Journal, что этими странами являются Великобритания, Канада и Россия. «В настоящее время мы связываемся с каждым клиентом, который пострадал в результате произошедшей утечки, и готовы предоставить новые карты любому из этих клиентов, где бы они не находились в данный момент», — сообщил Citibank.