Bank of America Corp., спасение которого обошлось налогоплательщикам США в 45 млрд долларов, с начала года потратил 1,5 млн на лоббирование, сообщает UPI.

Как явствует из документации американского сената, банк, один из крупнейших в стране, пытался привлечь членов верхней и нижней палат конгресса на свою сторону при рассмотрении более чем двух десятков законов. В частности, BofA добивался предоставления кредитным организациям большей гибкости в расходовании средств, полученных в рамках государственной помощи, и боролся против ограничений на бонусы топ-менеджеров. Он также вел лоббирование по таким направлениям, как ипотека, комиссионные с кредитных карт, права потребителей и кредитование студентов.

Пресс-секретарь банка Ширли Нортон (Shirley Norton) отказалась комментировать эту информацию, заявив только, что BofA интересуют проблемы налоговой реформы и финансового регулирования.

В первом полугодии 2008 года Bank of America израсходовал на лоббирование 2,3 млн долларов.