Кризис на Уолл-стрит привел к обвалу продаж самых дорогих мужских часов швейцарского производства таких как Cartier или IWC, розничная цена на которые достигает 300 тыс. долларов, пишет газета Wall Street Journal. В мае в США объем продаж таких марок упал на 42% в сравнении с маем предыдущего 2008 года, что стало наихудшим результатом в современной истории.

Теперь 60% американских джентльменов, которые носят на руке целое состояние, предпочитают подправить старые-добрые часы вместо того, чтобы купить очередную роскошную новинку. Оставшиеся 40%, как правило, делают себе приятное в удобный момент, когда рядом нет жены, замечают менеджеры роскошных бутиков.

Товары для самых состоятельных потребителей класса люкс в этом году ожидает падение продаж на 10%, прогнозируют эксперты консалтинговой компании Bain & Co. По их мнению, полного восстановления рынка можно ожидать не раньше 2012 года.