Во вторник в Высоком суде Лондона совладелец Gunvor Геннадий Тимченко заключил мировое соглашение с журналом The Economist, к которому подал иск о клевете в январе этого года. Об этом сообщает в четверг газета «Ведомости».

По словам пресс-секретаря журнала, в следующем номере The Economist будет опубликовано совместное заявление издания и Тимченко.

Поводом для иска послужила статья в The Economist от 29 ноября 2008 года о России, в которой упоминался Gunvor, чей подъем «совпал с падением «ЮКОСа». Издание писало, что Тимченко «спонсировал клуб дзюдо, почетным президентом которого был Путин, и работал в нефтяной компании, которая получила большую квоту в рамках схемы по поставкам (в Санкт-Петербург) продовольствия в обмен на нефть». Тимченко потребовал компенсации ущерба за клевету (размер в иске не раскрывался) и запрета в дальнейшем публиковать о нем подобную информацию.