Международный журнал Global Finance назвал Райффайзенбанк лучшим интернет-банком по обслуживанию частных клиентов в России по итогам работы в 2008 году в странах Центральной и Восточной Европы.

Жюри Global Finance, куда входят отраслевые аналитики и эксперты, провело исследование деятельности ведущих банков по всему миру. При этом во внимание принимались следующие критерии: наличие успешной стратегии по привлечению и обслуживанию онлайн-клиентов, спектр предлагаемых продуктов, расширение и постоянное улучшение качества интернет-услуг, рост числа онлайн-клиентов, дизайн и функциональность сайта. Одним из факторов, определивших присуждение звания Райффайзенбанку, стал динамичный рост его клиентской базы и увеличение объема совершенных клиентами платежей через систему электронных платежей Raiffeisen СONNECT.

«Развитие электронных услуг является одним из важных приоритетов для Райффайзенбанка в работе с населением. В 2008 году качество и удобство обслуживания через систему электронного банкинга оценили 260 тысяч наших клиентов. Нам приятно осознавать, что высокий уровень сервиса Raiffeisen CONNECT отмечен и таким профессиональным международным изданием, как Global Finance, — отметил Андрей Степаненко, руководитель дирекции обслуживания физических лиц, член правления банка. — Победа в номинации «Лучший интернет-банк» на уровне Центральной и Восточной Европы дает нам возможность говорить, что интернет-услуги российских банков уже вполне могут составлять конкуренцию подобным сервисам в Европе».

По данным Банки.ру и «Интерфакс-ЦЭА», нетто-активы ЗАО «Райффайзенбанк» на 1 января 2009 года составляли 552,1 млрд рублей (9-е место по России). Кредитная организация — участник системы страхования вкладов.