С 17 августа 2009 года ВТБ 24 запускает обновленную версию сайта комплекса дистанционного обслуживания «Телебанк». Изменения интерфейса интернет-банка проектировались с учетом пожеланий и рекомендаций его пользователей. Внедрена новая система поиска и предоставления услуг, выстроена более логичная структура подачи контента, а также добавлены подсказки, поясняется в релизе кредитной организации. Прежняя версия «Телебанка» будет работать параллельно.

Особое внимание, подчеркивают в ВТБ 24, было уделено мобильному банкингу. Теперь в соответствующем разделе сайта размещены памятки по использованию WAP- и SMS-версий системы, а также личный список всех доступных клиенту операций в том или ином удаленном сервисе банка. «В начале 2009 года мы масштабировали систему и следующим шагом открываем обновленную версию. До конца года количество ее сервисов будет значительно расширено», — говорится в сообщении финансового учреждения.