24 ноября 2009 года в Москве состоится конференция «Розничный финансовый бизнес: первый год новой эры», организованная журналом The Retail Finance.

Цель конференции — подведение итогов года для розничного финансового бизнеса, оценка того, сработал ли выбранный системный подход и оправдал ли себя реализованный курс риск-менеджмента и управления человеческими ресурсами.

Кроме того, участники мероприятия попытаются спрогнозировать дальнейший путь развития розничного финансового бизнеса в условиях нового рынка и проанализировать основные направления развития продуктового ряда розничного финансового института.

Также в ходе конференции будут обсуждаться усилия участников рынка — банков, управляющих, брокерских, страховых компаний, — направленные на повышение уровня развития рынка, его качества и культуры.

Мероприятие ориентировано на топ-менеджеров банков и руководителей департаментов, а также представителей смежных отраслей. Среди участников — топ-менеджеры российских и международных финансовых институтов, руководители департаментов розничного бизнеса, управления рисками и IT-департаментов банков, брокерских, страховых и управляющих компаний, представители компаний из смежных областей бизнеса.

Стоимость участия для представителей компаний из смежных областей бизнеса — 18 тыс. рублей (395 евро), для представителей банков — 5 тыс. рублей (110 евро).

После мероприятия пройдет церемония вручения Retail Finance Awards 2009 за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России. В числе номинаций — «Лучший розничный финансовый продукт», «Креатив года», «Лучший розничный банк», «Тот самый мечтатель» (человек, внесший наибольший вклад в развитие розничного финансового бизнеса в России).

В рамках конференции будут также представлены результаты ежегодного рейтинга розничных банков по уровню клиентского обслуживания, который составляет журнал The Retail Finance в соавторстве с компанией SAS — мировым лидером в области бизнес-аналитики.

Оценка уровня клиентского обслуживания среди розничных банков проходит по следующим ключевым показателям:

• удобство, качество обслуживания в отделении банка;
• работа колл-центра банка;
• возможности интернет-сайта банка;
• возможности, качество удаленного обслуживания;
• работа сети банка — филиалов, допофисов;
• развитие сети самообслуживания;
• оценка качества обслуживания глазами клиентов банка.

Победителям будут вручены именные сертификаты и памятные призы.

Дополнительную информацию можно получить на сайте издательства «Розничные финансы»: www.rfinance.ru.
Телефон: +7 (495) 788-88-93, электронная почта: conf@rfinance.ru
Координатор проекта — Марина Миронова (вопросы делегатского участия).
Менеджер проекта — Алена Бузуева (вопросы спонсорства).