Смоленский Банк объявил о старте совместного проекта с платежным сервисом QIWI. Теперь клиенты кредитной организации смогут вносить ежемесячные платежи по кредитам, пополнять свои банковские карты и счета через любой из 87 тыс. платежных терминалов.

Для совершения платежа следует выбрать в меню аппарата опцию «Погашение кредитов. Услуги банков», найти в предложенном списке Смоленский Банк, ввести реквизиты и необходимую сумму. Кроме того, сервис «Личный кабинет QIWI» позволяет автоматически сохранять внесенные реквизиты в виде шаблона, который можно будет использовать в будущем. В системе также можно установить напоминания о дате очередного платежа и просмотреть отчет о проведенных операциях.

«Новый сервис значительно упрощает работу клиентов с банком и делает ее более комфортной, — считает заместитель управляющего Московским филиалом Смоленского Банка Михаил Яхонтов. — У людей больше нет необходимости посещать отделения банка каждый раз, когда им необходимо внести очередной ежемесячный платеж по кредиту, пополнить свой банковский счет или внести средства на карту. Это не только очень удобный и быстрый способ работы с банком, но и один из самых современных».