Гута-Банк провел редизайн своего фирменного стиля. Как говорится в сообщении банковской пресс-службы, основные его элементы приведены к единым стандартам и объедены в «Руководство по использованию фирменного стиля», разработаны креативные идеи по продвижению имиджа банка, создан новый корпоративный сайт.

Обновленный логотип Гута-Банка сохранил свои основные идентификаторы, такие как фирменный графический знак в виде стилизованной латинской буквы «G» и фирменный бордовый цвет. «Новые графические решения — фирменный цвет логотипа и шрифт его начертания гармонично сочетаются с фирменным знаком и соответствуют схемам визуализации идентичности бренда «Гута», — отметили в банке.

Элементы фирменного стиля и имиджа банка использованы в дизайне корпоративного сайта, что «способствует узнаванию бренда компании и повышает фактор доверия к банку». Структура сайта базируется на современной CMS-платформе и полностью отвечает требованиям технологичного банка.

По данным Банки.ру и агентства «Интерфакс-ЦЭА», на 1 июля 2009 года активы-нетто ОАО «ГУТА-БАНК» составляли 6,3 млрд рублей (227-е место по России). Банк — участник системы страхования вкладов.