Сбербанк проводит открытый конкурс по выбору организации на обработку, сверку и ведение адресной базы данных, печать персонализированных писем и их упаковку в конверты с логотипом Сбербанка России для дальнейшей почтовой рассылки, говорится в конкурсной документации крупнейшей отечественной кредитной организации. Об этом сообщает РИА Новости. В техническом задании говорится, что речь идет о 6 млн отправлений. Конкурс будет проводиться в один этап, и его результаты будут объявлены после 30 сентября.

От компании-претендента требуется обработка и ведение баз данных, автоматическое формирование персонализированных писем по клиентским базам, включающим более 3 млн респондентов; дизайн/разработка макетов бланков, конвертов, буклетов и т. д.; офсетная печать бланков, конвертов, писем, почтовых и поздравительных открыток, квитанций, буклетов и т. д.; цифровая цветная и черно-белая печать бланков, конвертов, писем, почтовых и поздравительных открыток, квитанций, буклетов и т. д.; печать персонализированной продукции; ручная упаковка почтовых отправлений; машинная упаковка почтовых отправлений; прямая почтовая рассылка писем, посылок, бандеролей и т. п.; доставка продукции по адресам и временное хранение рекламной продукции на складе компании-участника.

Расчет стоимости услуг должен быть представлен соискателем в виде коммерческого предложения на фирменном бланке. Расчет стоимости обработки и ведения баз данных, изготовления персонализированных бланков, их упаковки и почтовой отправки должен быть дан в рублях исходя из условия, что стоимость каждого вида продукции и услуг не подлежит изменению до 31 марта 2010 года. «В стоимость должны быть включены все расходы по упаковке, маркировке, доставке, погрузке-разгрузке, а также все пошлины, налоги и сборы», — отмечается в конкурсной документации.