Внешторгбанк планирует в ближайшие полтора года перевести банковскую группу на единый бренд, сообщил журналистам президент — председатель правления кредитной организации Андрей Костин. «Это позволит позиционировать группу ВТБ в глобальном масштабе», — заявил он.

Глава ВТБ также пояснил, что после формального принятия решения о переходе на единый бренд «дочкам» банка предстоит пройти процедуру переоформления и переименования. Если это удастся сделать в текущем году, глобальная кампания по ребрендингу может начаться уже с 1 января 2007 года. Костин отметил, что стратегия развития загранбанков группы будет «приниматься по частям».

«В ближайшие недели правление банка рассмотрит концепцию регионального развития внутри России. А дальше по такому пути будут создаваться региональные центры по Западной Европе, по СНГ, по Азии», — сказал он, подчеркнув, что концепция развития банковской сети для каждого региона будет выработана отдельно.

По словам Костина, на базе дочерних банков в Западной Европе ВТБ планирует в перспективе создать единый банк с филиальной сетью в различных странах Европейского союза. Впрочем, сам он скептически оценивает вероятность образования филиалов в Западной Европе, считая, что формирующиеся рынки более привлекательны с точки зрения развития Внешторгбанка.