Группа компаний Nextep провела исследование качества обслуживания в отделениях десяти крупнейших банков Москвы. Как выяснилось, лучше всего там дело обстоит с расположением и отделкой офисных помещений. Об этом во вторник пишет газета «РБК daily».

Ни состояние офисов, ни их поиск у экспертов не вызвали особых проблем. Зато оказалось, что у посетителя проблемы начинают появляться буквально у порога. На зашедшего в банк могут не обратить внимание (в первые минуты пребывания клиента в офисе сотрудники проявили к нему интерес лишь в 44% случаев), или же менеджер не посчитает нужным представиться ему.

Не на уровне и качество консультаций в столичных банках: например, информацию о необходимых условиях открытия депозитов банкиры раскрывали лишь в одной четверти случаев. А сведения о сроке вклада и порядке начисления процентов по нему сотрудники фронт-офисов не выдавали в 18% и 38% случаев соответственно.

Еще хуже, чем с компетентностью персонала, обстоит дело с сервисом, если о таковом вообще можно говорить применительно к банкам, где клиента ждут хмурые лица клерков, а в офисе нет элементарных удобств. По версии Nextep, ослепительными улыбками в 100% случаев посетителей встречают лишь в Ситибанке и ЮниКредит Банке. В большинстве же банков столицы шансы увидеть улыбку составляют примерно два к трем.

Зато о чем стоит забыть посетителю, так это об элементарных удобствах. Вероятность того, что вы сможете, например, попасть в туалет, который предусмотрели для клиентов менеджеры кредитных организаций, крайне невелика. В подавляющем большинстве отделений такой сервисной опции просто не предусмотрено. Не стоит рассчитывать и на возможность воспользоваться служебным WC. В 74% случаев офисные работники отказывают посетителям в этих маленьких радостях.