6 июня Банкир. ру приглашает на конференцию «Новые банковские продукты — козырная карта в конкурентной борьбе». Мероприятие посвящено теме расширения банковской продуктовой линейки. Сложившаяся сейчас ситуация малорадостна: сотни банков предлагают полтора десятка услуг для населения, в которых немудрено запутаться даже человеку, хорошо знакомому с банковской системой.

Клиенты видят «доступную» ипотеку, автокредиты, «самые выгодные» вклады, но уже почти не различают, от кого исходят эти предложения. Поэтому многие ориентируются не на продуктовую рекламу, а на знание того или иного банка. Следовательно, потраченные на рекламу услуг деньги оказываются безжалостно выброшенными на ветер.

Выхода два: выделяться рекламными сообщениями и продуктовым рядом. Кредиты с плавающей ставкой, беспроцентные кредиты, сращивание банковских и страховых продуктов, совместные программы с агентствами недвижимости, турфирмами… Выделиться на фоне других и предложить что-то новое и оригинальное — вот главная задача в конкурентной борьбе.

Мы поговорим о том, как в погоне за новизной просчитать ситуацию на рынке и создать действительно выгодный продукт; как понять, чего сейчас ждут от вас клиенты, как создавать эксклюзивы и опережать конкурентов. Что интересного придумали ваши конкуренты? Что нового происходит в ипотеке, экспресс-кредитах, вкладах, картах, услугах корпоративным клиентам? Какой будет банковская розница завтра? Обо всем этом мы будем говорить на конференции. На ней выступят представители банков, достигших высот в разработке оригинальных банковских новаций; аналитики; представители страховых компаний, торговых сетей, компаний-партнеров.

Более подробную информацию можно получить на сайте http://seminar.bankir.ru/conf/49537, по телефонам (495) 785—8068, 464—0646 или по электронной почте jane@bankir.ru.