15 и 16 мая Банкир. ру проводит первый ежегодный банковский CRM-форум «Клиент банка — больше, чем клиент». Это будет первое масштабное мероприятие, предназначенное именно для банков, ведь клиенты банков — совершенно особая категория, требующая и особенного подхода. Жесткая борьба на рынке банковской розницы, да и в сегменте юридических лиц заставляет банки отходить от советско-равнодушного метода работы с клиентами. Уже не пройдут очереди, молчащие call-центры, невежливость…

Но высокий уровень сервиса проявляется еще и в грамотном управлении клиентской базой, ее разделении: одним предлагаем одно, другим — другое, и принцип «продаем все — всем» — больше не срабатывает. Некоторые банки идут по пути приобретения дорогостоящих западных CRM-систем и считают, что теперь от клиентов не будет отбоя, не понимая, что это — только часть в длинной цепочке, начинающейся с разработки предложения, звонка клиента и полного его сопровождения на всем этапе пути.

В рамках форума лучшие специалисты в области CRM-технологий поделятся своим опытом. В течение двух дней будут рассмотрены самые важные вопросы: организации работы call-центра, проведения исследований, внедрения систем качества в банке, расширение региональной сети, особенности работы с VIP-клиентами и средним классом. На форуме участников ждут ролевые игры, выступления клиентов банков, оглашение народного рейтинга банков. С докладами выступят ведущие банковские маркетологи, разработчики системных решений, финансовые консультанты. Девизом форума организаторы выбрали фразу: «Обещаем, что после посещения форума количество ваших клиентов действительно возрастет!».

Более подробную информацию можно получить на сайте http://seminar.bankir.ru/conf/49254, по телефонам (495) 785—8068, (495) 464—0646 и по электронной почте mosoffice@bankir.ru, jane@bankir.ru.