Ситибанк, авиакомпания Lufthansa, платежная система MasterCard и компания Miles&More Int. еще на четыре года продлили срок сотрудничества по кобрендинговой программе для состоятельных и активно путешествующих россиян.

За предыдущие четыре года сотрудничества партнеры привлекли 50 тыс. клиентов, которые в настоящее время пользуются кредитными картами Citi Miles & More. В рамках программы держатели карт зарабатывают по одной премиальной миле за каждые потраченные 30 рублей.

С 1 октября в рамках партнерской программы в России Ситибанк приступит к выпуску первой в Европе элитной карты Miles & More Ultima на базе новой платформы MasterCard World Signia. Держатели этой карты, помимо кредитного лимита в 1,5 млн рублей и 7,5 тыс. бонусных миль, получают страховку путешественника, возможность пользоваться услугами консьерж-службы и становятся членами клуба Priority Pass, что позволяет пользоваться VIP- или бизнес-залами в 650 аэропортах мира. Эти услуги дополняют уже имеющиеся преимущества карты Citi Miles & More. По словам и. о. директора розничного бизнеса Ситибанка Селима Эргоза, в течение ближайших двух лет банк планирует выпустить «несколько тысяч таких карт».

Селим Эргоз отметил, что ежемесячный оборот по картам Citi Miles & More превышает 1 млрд рублей, средний размер трансакции на 23% выше, чем в целом по портфелю Ситибанка. «В среднем держатель карты тратит на авиабилеты на 60% больше средств, чем держатели других карт банка, до 20% от общего количества трансакций совершается за границей», — рассказывает Селим Эргоз. По его словам, 60% держателей карт Citi Miles & More — мужчины, 40% — женщины.

Кризис практически не повлиял на активность состоятельных граждан в части пользования этими картами, указывает Селим Эргоз: оборот по ним в сентябре прошлого года в долларовом выражении практически не отличается от оборота в сентябре нынешнего года.

«Прослойка состоятельных россиян оказалась наиболее кризисоустойчивой», — констатирует глава MasterCard Europe в России Илья Рябый.

«Россия — один из ключевых сегментов нашей программы, — говорит управляющий директор Miles&More Карстен Шеффер. — Предлагаемый нами продукт оказался одним из наиболее успешных и прибыльных».