Банк «Уралсиб» и медиакомпания Gameland объявили о запуске в популярной онлайн-игре «Счастливый фермер» новой игровой функции по использованию банковских услуг (виртуальных кредитов и депозитов). «Это нововведение не только сделает еще более увлекательным игровой процесс, но и станет одним из первых примеров позиционирования финансовой компании в рамках социальной игры», — отметили в пресс-службе кредитной организации.

Игра «Счастливый фермер» — популярное приложение одной из крупнейших социальных сетей в России. По данным «Уралсиба», на сегодняшний день число зарегистрированных пользователей игры превысило 6,6 млн человек, «ядро аудитории (50%) составляют пользователи в возрасте от 18 до 24 лет, 35% — жители Москвы и Санкт-Петербурга».

Цель игры для участника — создание и развитие собственной виртуальной фермы. Первоначально каждый пользователь получает базовый набор опций, с помощью которых он покупает овощи и фрукты, выращивает скот. Игрок должен бороться с засухой и сорняками, вести экономическую деятельность, продавая произведенную продукцию и покупая необходимые товары. За успешное ведение своего хозяйства фермер получает «золотые монеты» (виртуальная валюта, принятая в игре). На рейтинг и возможности игрока влияет также его оценка со стороны других пользователей.

«Используя виртуальный банк, который открылся в пространстве игры «Счастливый фермер» при поддержке банка «Уралсиб», пользователи получили возможность взять кредит для развития своей фермы или разместить временно свободные средства во вклад. Это значительно расширит возможности пользователей и сделает игровой процесс более увлекательным и интересным, приблизит его к реальной жизни», — подчеркнули в пресс-службе. «Банковский вклад отлично подойдет для тех случаев, когда игрок в реальной жизни уезжает в отпуск или командировку и не имеет возможности заниматься фермой в течение нескольких дней. Если раньше в таких случаях он просто терял деньги, то сейчас может вложить их в банк и получать доход», — говорится в сообщении.

«Немаловажно, что мы получаем возможность достучаться до молодежной аудитории — будущих активных потребителей финансовых услуг. При этом стоимость контакта существенно ниже, чем при использовании других медиа сопоставимого охвата, а качество контакта гораздо выше, ведь, по сути, банк становится частью игрового процесса», — заявил Максим Савицкий, старший вице-президент, руководитель службы маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью банка «Уралсиб».

По данным Банки.ру и агентства «Интерфакс-ЦЭА», на 1 июля 2009 года нетто-активы ОАО «Банк Уралсиб» составляли 402,2 млрд рублей (12-е место по России). Кредитная организация — участник системы страхования вкладов.