Женские сумочки с подсветкой от немецкой компании Tchibo, которая помимо кофе занимается продажей целого ряда других товаров, могут стирать данные с положенных в них банковских карт, сообщает Der Spiegel со ссылкой на общество защиты прав потребителей земли Северный Рейн — Вестфалия.

В Tchibo утверждали, что, установив светодиодную подсветку, фирма решила извечную проблему женщин, вынужденных постоянно копаться в сумочке в поисках нужной вещи. Однако, как показали тесты, магниты, которые включают, а спустя 45 секунд автоматически выключают подсветку, могут делать банковские карты нечитаемыми.

Пресс-секретарь компании подтвердил «два или три случая» размагничивания банковских карт и потери данных из-за хранения карт в сумках с подсветкой, однако отметил, что речь идет о единичных инцидентах.

При этом Tchibo собирается продолжить продажу сумочек и не видит оснований опасаться исков со стороны потребителей, поскольку на сумке есть специальная этикетка с предупреждением о риске хранения в них банковских карт.