ВТБ 24 опубликовал статистику работы в комплексе дистанционного обслуживания «Телебанк» за девять месяцев 2009 года. Согласно данным кредитной организации, за указанный период количество пользователей системы увеличилось почти в 2 раза и на 1 октября 2009 года превысило 400 тыс. человек. Число проведенных клиентами операций за тот же период составило свыше 3 млн, что более чем в 2,2 раза превосходит аналогичный показатель прошлого года. Объем остатков на срочных счетах в удаленном сервисе с начала года вырос на 58%, на текущих — на 14%.

Кроме того, с начала года ВТБ 24 внедрил услугу подключения к «Телебанку» еще в 94 офисах. По состоянию на 1 октября 2009 года доступ в систему можно было получить уже в 474 представительствах финансового учреждения. Также были добавлены 39 новых компаний, в пользу которых клиенты могут осуществлять платежи. Наиболее популярным способом доступа, как уточнили в кредитном учреждении, у пользователей по-прежнему является Интернет (87% операций).