«Мой Банк» объявил о запуске системы дистанционного обслуживания для физических лиц. Как уточнили в пресс-службе кредитной организации, услуга позволяет просматривать баланс на банковской карте, получать историю операций, а также в режиме реального времени выполнять денежные переводы между картами «Моего Банка». Кроме того, с помощью удаленного сервиса клиенты могут переводить средства на рублевые счета других банков и оплачивать различные услуги. Комиссия за платежи в адрес интернет-провайдеров, операторов цифрового телевидения и сотовой связи, а также организаций, заключивших соглашение с «Моим Банком» (на сегодняшний день их 27), не взимается. Подключение к системе осуществляется бесплатно, сообщили в финансовом учреждении.

По данным Банки.ру и агентства «Интерфакс-ЦЭА», на 1 июля 2009 года нетто-активы ООО «Мой Банк» составляли 11,542 млрд рублей (154-е место по России). Кредитная организация — участник системы страхования вкладов.