Каждый второй россиянин (52%) оценивает свое финансовое состояние как хорошее или отличное. Такие данные были получены в ходе опроса, проведенного аналитическим холдингом Nielsen. Вместе с тем большинство россиян (80%) экономят на покупке товаров повседневного спроса. При этом лишь 31% респондентов считает ближайшие 12 месяцев удачным временем для новых покупок. Еще в мае 2009 года такого мнения придерживались 19% респондентов.

Исследование показало, что, хотя с улучшением потребительских настроений в России прекратилось снижение объема покупок в магазинах формата cash & carry и супермаркетах, дискаунтеры по-прежнему в выигрыше. Наблюдается прирост аудитории покупателей и на открытых рынках. Впрочем, последнее можно объяснить влиянием сезонного фактора, полагают аналитики.